Занятия в сенсорной комнате

Сенсорная комната – незаменимое оборудование для полноценной работы  психологов, дефектологов, нейропсихологов, реабилитологов, и  является мощным инструментом сенсорного, познавательного, эмоционального и творческого развития. В темной мультисенсорной комнате для ребенка достаточно 5-10 минут интегрированного коррекционного занятия с дефектологом, речевым терапевтом или нейропсихологом  для того, чтобы ребенок пошел на контакт.

Разнообразное интерактивное оборудование для аудио и визуальных эффектов зарекомендовало себя как очень действенная техника при работе с детьми, страдающими неврологическими нарушениями – гиперактивностью, нарушением внимания, расстройствами коммуникации и взаимодействия, проблемами памяти, внимания, концентрации, нарушениями баланса и координации.

Основными целями занятий в сенсорной комнате являются:

  • стимулирование сенсорного развития детей;
  • компенсация сенсорных впечатлений;
  • создание положительного эмоционального фона;
  • преодоление нарушений в эмоционально – волевой сфере;
  • возбуждение интереса к исследовательской деятельности;
  • коррекция нарушений высших корковых функций;
  • развитие общей и мелкой моторики;
  • коррекция двигательных нарушений;
  • снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • корректировка психоэмоционального состояния;
  • расширение кругозора ребёнка;
  • составление пространственных представлений, восприятие разнообразных свойств предметов;
  • фиксирование и управление вниманием.

Подробнее >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *