Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной стимуляции

Сенсорная комната или, как ее еще называют, комната психологической разгрузки и релаксации, во всем мире используется для лечения многих неврологических и психологических нарушений.
Особенно эффективной «комната-доктор» показала себя в случае коррекции аутичных черт – врачи отмечают явный прогресс в развитии и обучении малышей с этим нарушением.

Впрочем, аутизм – это не единственное нарушение, где сенсорная комната является одним из важнейших инструментов терапии, коррекции и развития – это и ДЦП, ЗПР, и все виды алалий, речевых нарушений, СДВГ, гиперактивность, запинки в речи, логоневроз, тики, навязчивые движения, невротические и психосоматические нарушения.

Основными целями занятий в сенсорной комнате являются:

  • стимулирование сенсорного развития детей;
  • компенсация сенсорных впечатлений;
  • создание положительного эмоционального фона;
  • преодоление нарушений в эмоционально – волевой сфере;
  • возбуждение интереса к исследовательской деятельности;
  • коррекция нарушений высших корковых функций;
  • развитие общей и мелкой моторики;
  • коррекция двигательных нарушений;
  • снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • корректировка психоэмоционального состояния;
  • расширение кругозора ребёнка;
  • составление пространственных представлений, восприятие разнообразных свойств предметов;
  • фиксирование и управление вниманием.