Для родителей детей от 5 до 7 лет становится актуальным вопрос о школьной готовности ребенка. Необходимо, чтобы ребенок был готов к школе социально, физиологически и интеллектуально.
Посещая занятия по подготовке к школе, ребенок учится работать в группе, принимать учебную задачу, предварительно планировать свою деятельность, концентрироваться на выполнении задания, самостоятельно получать результат, оценивать его и радоваться осуществлению своего замысла.

Задачи наших педагогов — способствовать формированию адекватной самооценки ребенка, развитию его коммуникативных и творческих способностей, речи, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения, воли.

Курс готовит малышей к обучению в школе, общению в классе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.
Дополнительная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. В нашем центре в работе с детьми используются как традиционные методики, так и развивающие программы.

Курс занятий в Развивающем центре «ORTUS» направлен:

  • Математическое развитие
  • Развитие речи и окружающий мир
  • Творческая деятельность (рисование, аппликация, лепка, лего-конструирование)
  • Обучение грамоте

Наши преподаватели проводят работу над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей к речевой деятельности.

Для развития связной речи детей в нашем Центре используются разнообразные приемы. Например, дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития и закрепления этих навыков.

Стоит отметить, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

Дополнительно одной из целей курса является формирование у детей целостного представления об окружающем мире, т.е. научить ребёнка ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной, собственной жизни и деятельности.
Немаловажным мы считаем и творческую деятельность: развитие творческого воображения и эстетического восприятия окружающего мира, развитие навыков работы с разными видами художественных материалов.

Известно, что рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. В рисунке дети интуитивно отражают свой мир, осознают себя в нем. Очень важно развивать у детей интерес и желание заниматься художественной деятельностью.
Интересной и увлекательной для детей становится работа в нетрадиционных техниках: рисование пальчиками, ватными палочками, «волшебной нитью» и др. Дети выполняют коллажи, аппликации с рисованием, создают рельефные рисунки, мозаики.
При необходимости в нашем центре работают Детский психолог и Логопед.