Занятие с психологом по развитию
Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:
- снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
- нарушения мыслительной деятельности;
- недостатки в речевом развитии;
- снижение функции внимания и памяти;
- несформированность пространственных представлений;
- недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.).
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.
Дополнительно в занятиях может использоваться комплекс упражнений на специальной балансировочной доске Белгау (в сочетании с дополнительным оснащением из программы Баламетрикс (Balametrics)), направленных на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, контроля и саморегуляции.
Из арсенала коррекционных средств специалистами Центра также используется различное оборудование, позволяющее проводить занятия по сенсорной интеграции.
Занятия для родителей
Человеческие взаимоотношения — интересная, всегда индивидуальная и сложная составляющая жизни. Создание семьи требует меньше усилий и времени, чем разрешение сложностей, неизбежно возникающих между людьми.
Психотерапевтическая практика показывает, что обращение за специализированной помощью в трудные периоды часто приводит к положительному результату, помогая сохранить и наладить семейные отношения между всеми близкими.
В каких случаях требуется помощь психотерапевта:
- разлад в отношениях между супругами;
- проживание развода и потери близкого человека;
- преодоление возрастных кризисов у детей и взрослых (рождение ребенка, кризис ‒ одного года, кризис трех лет, семи лет, подростковый кризис, кризис среднего возраста у родителей);
- трудности во взаимопонимании между родителями и детьми;
- конкретные трудности в воспитании;
- разница во взглядах членов семьи (мамы, папы, бабушек и дедушек) на воспитание детей;
- определение психотипа ребенка с целью лучшего понимания взрослыми его личностных особенностей;
- конфликты между братьями, сестрами, детьми и родителями, старшим поколением;
- консультативная и практическая работа с семьями, воспитывающими приемных детей: адаптация, понимание, преодоление характерных и специфических особенностей.
Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:
- снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
- нарушения мыслительной деятельности;
- недостатки в речевом развитии;
- снижение функции внимания и памяти;
- несформированность пространственных представлений;
- недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.).
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.
Дополнительно в занятиях может использоваться комплекс упражнений на специальной балансировочной доске Белгау (в сочетании с дополнительным оснащением из программы Баламетрикс (Balametrics)), направленных на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, контроля и саморегуляции.
Из арсенала коррекционных средств специалистами Центра также используется различное оборудование, позволяющее проводить занятия по сенсорной интеграции.