Занятие с психологом по развитию

Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:

  • снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
  • нарушения мыслительной деятельности;
  • недостатки в речевом развитии;
  • снижение функции внимания и памяти;
  • несформированность пространственных представлений;
  • недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.

Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.).

Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

• Занятие с психологом по развитию

Дополнительно в занятиях может использоваться комплекс упражнений на специальной балансировочной доске Белгау (в сочетании с дополнительным оснащением из программы Баламетрикс (Balametrics)), направленных на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, контроля и саморегуляции.

Из арсенала коррекционных средств специалистами Центра также используется различное оборудование, позволяющее проводить занятия по сенсорной интеграции.

Занятия для родителей

Человеческие взаимоотношения — интересная, всегда индивидуальная и сложная составляющая жизни. Создание семьи требует меньше усилий и времени, чем разрешение сложностей, неизбежно возникающих между людьми.
Психотерапевтическая практика показывает, что обращение за специализированной помощью в трудные периоды часто приводит к положительному результату, помогая сохранить и наладить семейные отношения между всеми близкими.
В каких случаях требуется помощь психотерапевта:

  • разлад в отношениях между супругами;
  • проживание развода и потери близкого человека;
  • преодоление возрастных кризисов у детей и взрослых (рождение ребенка, кризис ‒ одного года, кризис трех лет, семи лет, подростковый кризис, кризис среднего возраста у родителей);
  • трудности во взаимопонимании между родителями и детьми;
  • конкретные трудности в воспитании;
  • разница во взглядах членов семьи (мамы, папы, бабушек и дедушек) на воспитание детей;
  • определение психотипа ребенка с целью лучшего понимания взрослыми его личностных особенностей;
  • конфликты между братьями, сестрами, детьми и родителями, старшим поколением;
  • консультативная и практическая работа с семьями, воспитывающими приемных детей: адаптация, понимание, преодоление характерных и специфических особенностей.

Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:

  • снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
  • нарушения мыслительной деятельности;
  • недостатки в речевом развитии;
  • снижение функции внимания и памяти;
  • несформированность пространственных представлений;
  • недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.

Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.).
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Дополнительно в занятиях может использоваться комплекс упражнений на специальной балансировочной доске Белгау (в сочетании с дополнительным оснащением из программы Баламетрикс (Balametrics)), направленных на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, контроля и саморегуляции.

Из арсенала коррекционных средств специалистами Центра также используется различное оборудование, позволяющее проводить занятия по сенсорной интеграции.