Доверие – исходное отношение ребенка к миру. Но доверие часто наталкивается на обман, непонимание и насмешку. Постепенно ребенок учится закрываться от окружающих, прятать свои чувства, скептически относиться к тому, что ему говорят.
Мозжечковая стимуляция
Метод мозжечковой стимуляции – это система упражнений для повышения работоспособности того отдела мозга, который участвует в движениях и речи.
Занятие с Forbrain
В нашем центре аппарат Forbrain® используется как эффективное дополнение к методу Томатис®. Аппарат используется либо как самостоятельная методика на занятиях у логопеда/дефектолога, либо предлагается клиентам по окончанию определённой программы Томатис® для поддержания полученного эффекта.
Праворукие / леворукие дети
Леворукость – это не патология развития, а норма. Причинами левшества (правшества) является работа головного мозга, латеральность.
Логопед или логопед — дефектолог?
Дефектолог владеет методиками коррекции и развития детей, как с ограниченными возможностями здоровья, так и детей с нормальным интеллектом, но имеющих моторную неловкость, особенности поведения, неусидчивость, невнимательность, плохую память.
МЗО — что это?
Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – фундаментальная нейропсихологическая технология преодоления негативных факторов развития ребенка и наращивания его способностей.
Межполушарное взаимодействие — основа интеллектуального развития ребенка
Головной мозг — это самый загадочный орган, его развитие начинается с момента зачатия, продолжается после рождения и заканчивается в возрасте 9–12 лет.
Моторная Алалия
Моторная алалия (МА) – это синдром, характеризующийся частичным недоразвитием или полным отсутствием речи у ребенка с сохранным слухом и интеллектом. Строение периферических речевых органов и понимание речи у детей с моторной алалией также не нарушено.
Логопедический массаж
Есть целый ряд речевых нарушений у детей, подростков и у взрослых, которые невозможно решить без профессионального сертифицированного логопедического массажа
Что такое нейрокоррекция?
Нейрокоррекция — это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, позволяющий развить «проблемные», отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе консультации и нейропсихологической диагностики.